Герб
Администрация
Октябрьского сельского поселения
Александровский район Томской области
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
636767, Томская область, Александровский район, пос. Октябрьский, ул. Лесная, д.11
Юридический адрес
636767, Томская область, Александровский район, пос. Октябрьский, ул. Лесная, д.11

Прочие контактные данные

Электронные сервисы Росреестра. Представление документов посредством данных сервисов в Росреестр на государственную регистрацию

Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде  с использованием современных информационных технологий является основным вектором развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время благодаря развитию электронных сервисов  у всех заявителей, включая граждан и представителей бизнес-сообщества, появилась возможность получить базовые государственные услуги Росреестра в электронном виде путем прямого обращения в Росреестр через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.rosreestr.ru),  в том числе:

– по представлению документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При этом такое заявление в форме электронного документа представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, путем заполнения формы такого заявления, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в сети «Интернет», и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, если иное не установлено федеральным законом, а также сторон договора или уполномоченных ими на то лицами в порядке, установленном федеральным законом.

Порядок представления заявления о государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с недвижимым имуществом и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов утвержден приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883 (далее — Порядок).

Согласно п.п. 3 п.2 Порядка заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в электронном виде:

в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети “Интернет”, направляемых в орган регистрации прав через:

единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

официальный сайт;

а также с использованием веб-сервисов.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя.

Требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав установлены статьей 21 218-ФЗ от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закона).

Необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, направляемые в форме электронных документов, представляются в одном из следующих форматов:

– в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;

– в виде электронных образов документов в формате PDF.

XML-схемы, используемые для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.

При изменении нормативных правовых актов, регулирующих порядок представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.

Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать монохромный режим с разрешением 300 dpi.

Таким образом, при представлении Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права, в форме электронного документа, документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, должны быть представлены в форме электронных документов в одном из предусмотренных Порядком форматов — в виде файлов в формате XML-документов либо в виде электронных образов документов в формате PDF и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (подписями) лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации подписывают такие документы при их составлении (издании) в форме документа на бумажном носителе.

 

 

 

Заместитель начальника Молчановского

межмуниципального отдела Управления

Росреестра по Томской области                                                           М.В. Визер